Оферта


Данные положения являются обязательными и озвучиваются в соглашении на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ОАО «МТС», ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Ростовская сотовая связь" (далее - Абонент).

1. Воспользоваться услугой «Подписка на Mobile Club (далее - «Подписка») (Перечень web-/wap-сайтов указан в п.6. настоящего соглашения) на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами ОАО «МТС», ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Ростовская сотовая связь".

2. При получении от Абонента заказа на подключение услуги «Подписка», описание которой содержится в пункте 5, Абоненту направляется SMS-сообщение с номера 770871 (МТС), 5557 (Билайн), 407 (TELE2), информирующее Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка».

3. Оказание услуги «Подписка» при активации услуги «Подписка» начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий, подтверждающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка»: отправки кода для получения разового контента и подключения услуги «Подписка» (команда, которую абонент отправляет на короткий МО-номер).

4. Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, выражающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка», означает согласие Абонента: на получение услуги «Подписка» в соответствии с указанными ниже условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым ЗАО «Мобикон» к оказанию услуги «Подписка» Абоненту, а также на получение бесплатных SMS-сообщений от короткого сервисного МО-номера 770871 (МТС), 5557 (Билайн), 407 (TELE2), напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка».

5. Описание и порядок оказания услуги «Подписка» для абонентов МТС

5.1. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность каталогу контента Mobile Club в течение действия периода Подписки.

5.2. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе посредством отправки Абоненту сообщения с номера 5557.

Со счета Абонента происходит списание денежных средств в размере 100 рублей (включая НДС) 1 раз в 5 дней, либо 60 рублей (включая НДС) 1 раз в 3 дня, либо 30,48 рублей (включая НДС) 1 раз в 2 дня. Далее через каждый период продления Услуги абоненту направляется тарифицирующее сообщение от МТ-номера 5557, либо МТ-номера 771603, либо МТ-номера 770873. Период продления зависит от суммы списания.

5.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
- Через 3 часа
- Через 12 часов
- Через сутки
- Через 3 суток
- Через 1 неделю
Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится.

5.4. Восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3.

5.5. Информирование Абонента о продлении действия подписки посредством отправки абоненту сообщения с короткого номера 770871 осуществляется с 9:00 до 20:00 (местное время региона абонента) независимо от времени выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3.

6. Перечень web-/wap-сайтов:
wapix.ru
wapin.ru

7. Отказ от услуги
Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
а) направив sms-сообщение на МО-номер 5557 (сообщение бесплатно для абонента МТС) и 5557 (Билайн) с командой «Стоплог+».
В случае если Абонент пользуется услугой «Подписка» по нескольким сервисам, контент-провайдер направляет Абоненту ответное сообщение с предложением указать соответствующей услуге номер/символ.
б) На странице «Управления подпиской» wapix.ru, wapin.ru, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться»
в) Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-333-0161, электронной почтой support@infon.ru.

8. Порядок оказания услуги Подписка Абонентам ОАО "ВымпелКом" (Билайн).
8.1. После выполнения действий, указанных в пункте 3, ЗАО "Мобикон" направляет Абоненту ОАО " ВымпелКом" с номера 5557 SMS-сообщение, с информацией об успешном оказании услуги, стоимостью услуги и периодичностью тарификации. После получения вышеуказанного SMS-сообщения с лицевого счета Абонента ОАО " ВымпелКом" списывается 20 руб. (включая НДС) за оказанную услугу. Продление подписки происходит автоматически ежедневно. При этом раз в 30 дней абонент получает бесплатное SMS с номера 5557 с информацией о порядке оказания услуги "Подписки" и порядке отказа от услуги.

8.2. В случае если на лицевом счете Абонента отсутствуют предоплаченные за услуги связи денежные средства, достаточные для удержания указанной выше суммы, указанное SMS-сообщение Абоненту не направляется.

8.3. В случае невозможности доставки SMS-сообщения (нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания Оператора связи либо по иным причинам), попытки направления сообщения повторяются со следующей периодичностью: 3 раза в 24 часа после направления Абоненту SMS-сообщений.

8.4. Абоненты ОАО "ВымпелКом", при осуществлении действий, предусмотренных п.п. 3 и 6 настоящих Правил, считаются также согласившимся с условиями оферты.

8.5. Приостановить услугу "Подписка" и отписаться от доступа к каталогу Абонент может в любой момент:
8.5.1. Отправив бесплатное SMS на короткий номер 5557 с ключевым словом: Стоплог+.
8.5.2. Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-333-0161, электронной почтой support@infon.ru.

8.6. Также, являясь подписчиком, абонент будет получать бесплатные SMS с номера 5557 с короткой информацией о подписке и инструкцией, как отписаться, после каждых потраченных 300 руб., но не реже 1 раза в месяц.

9. Порядок оказания услуги Подписка Абонентам ЗАО "Ростовская сотовая связь" (TELE2).
9.1. После выполнения действий, указанных в пункте 3, ЗАО "Мобикон" направляет Абоненту ЗАО "Ростовская сотовая связь" с номера 407 SMS-сообщение, с информацией об успешном оказании услуги, стоимостью услуги и периодичностью тарификации. После получения вышеуказанного SMS-сообщения с лицевого счета Абонента ЗАО "Ростовская сотовая связь" списывается 5 руб. (включая НДС) за оказанную услугу. Продление подписки происходит автоматически ежедневно. При этом раз в 14 дней абонент получает бесплатное SMS с номера 407 с информацией о порядке оказания услуги "Подписки" и порядке отказа от услуги.

9.2. В случае если на лицевом счете Абонента отсутствуют предоплаченные за услуги связи денежные средства, достаточные для удержания указанной выше суммы, указанное SMS-сообщение Абоненту не направляется.

9.3. В случае невозможности доставки SMS-сообщения (нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания Оператора связи либо по иным причинам), попытки направления сообщения повторяются со следующей периодичностью: 1 раза в 24 часа в течение 3 дней после направления Абоненту SMS-сообщений.

9.4. Абоненты ЗАО "Ростовская сотовая связь", при осуществлении действий, предусмотренных п.п. 3 и 6 настоящих Правил, считаются также согласившимся с условиями оферты.

9.5. Приостановить услугу "Подписка" и отписаться от доступа к каталогу Абонент может в любой момент:
9.5.1. Отправив бесплатное SMS на короткий номер 407 с ключевым словом: Стоплог+.
9.5.2. Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-333-0161, электронной почтой support@infon.ru.

9.6. Также, являясь подписчиком, абонент будет получать бесплатные SMS с номера 407 с короткой информацией о подписке и инструкцией, как отписаться, каждые 14 дней.


Назад